ВСЕГДА В НАЛИЧИИ ГОРЯЩИЕ ТУРЫ В ЕГИПЕТ, ТУРЦИЮ, МАЛЬДИВЫ, СЕЙШЕЛЫ!!! ********** ПРИГЛАШАЕМ ВНЕШТАТНЫХ АГЕНТОВ!!! КОМИССИЯ 3% ОТ СТОИМОСТИ ТУРА!!! ********** ВСЕГДА В НАЛИЧИИ АВИА И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ БИЛЕТЫ!!!
Москва, СВАО, ул. Изумрудная, 20, Телефон +7 (499) 185-85-94, ICQ: 888-04-40

СОДЕРЖАНИЕ НЕДВИЖИМОСТИ В США

НАЛОГИ, ВЫПЛАТЫ, КОММУНАЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ

 

В зависимости от административного округа, размер ежегодных выплат налога, различен и составляет 1-2%, от продажной цены в год. Так же различны и ставки налога в городах и  штатах, который выплачивается один раз в год, и составляют:

 

Флорида – 1,5%; Лас-Вегас – 3,25%; Филадельфия – 8,26%; Нью-Йорк – 11,5%; Лос-Анджелес – 1,1–1,3%; Вашингтон – 0,96%; Гавайи – 0,37%;

 

Столь популярные в США, дома-кондоминиумы, так же имеют свои особенности. Расходы на их содержание называются maintenance fees, в клубных поселках – homeowners association fees. В сумму этих расходов включены такие услуги, как: охрана, парковка, бассейн, фитнесс-зал, теннисные корты, кабельное тв, интернет и многие другие услуги. Стоимость и разновидность предоставляемых услуг – индивидуальна, как правило, сумма может варьировать от $100 до 800$ в месяц. Выплата взносов происходит ежемесячно на счет Ассоциации Домовладельцев (HOA). Как правило, счета за потребленную электроэнергию и природный газ, владелец оплачивает сам.

 

Если говорить о классике, т.е. дом с тремя спальнями, двумя ванными, двумя гаражами, то ежемесячно придется оплачивать счета в $100-150 за электроэнергию, столько же за водоснабжение и около $80 за стрижку газона. В случае если владелец желает обезопасить себя, свое жилище и свой бюджет, то необходимо оформить страховку от пожара - $350/год, сантехники, электрики и кондиционирования - $325/год.

 

СТОИМОСТЬ ПРОЖИВАНИЯ В США

 

Конечно, помимо расходов на содержание недвижимости, необходимо учитывать так же другие возникающие расходы, такие как: питание, сотовая связь, транспорт, и др.

 

Посещение кофе и ресторанов: Наиболее доступной пищей является конечно продукция из фаст фудов. В целом, один гамбургер равен $2,5; а средний расчет на одного человека составляет $20-50, в наиболее дорогих ресторанах Нью-Йорка, цена может достигать $300-500.

 

Транспортные расходы: Наиболее доступный и распространенный вид транспорта – это автобус. Билеты на проезд можно приобретать у водителя, а в случае если потребуется пересадка, то водитель предоставляет специальный переходной купон, который действителен на оставшейся части маршрута. Более дорогой вид наземного транспорта – такси. Но есть и преимущества, так как это быстро, мобильно и можно заказать по телефону, брать у отеля, либо остановить его в любой части города.

 

Однако самым популярным видом транспорта остается метро. В больших городах, это очень удобно, так как скоростные поезда быстро доставят до нужного места. Стоимость проезда различна, и зависит от города. В Нью-Йорке проездной билет на месяц обойдется примерно в $25. Подземное метро есть в таких городах, как: Вашингтоне, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Атланте, Балтиморе, Бостоне, Буффало, Чикаго, Кливленде, Детройте и др.

 

В США, очень развита сеть междугородних сообщений. Крупнейший перевозчик страны – компания Greyhound Lines, на счету которой более 400 автобусов. Регулярное автобусное сообщение осуществляется по всей стране. Услуги железнодорожного сообщения, предоставляет государственная компания Amtrak.

 

Для владельцев личного автомобиля, классический маршрут работа-дом, обойдется в $300-350/месяц за бензин.

 

Услуги связи.  В США, отлично развита телефонная сеть. Низкие тарифы, огромное количество телефонов-автоматов, размещенных по всей стране, удобные способы оплаты (жетон, карточка предоплаты, кредитная карточка). Несомненно, тариф за минуту разговора устанавливается обслуживающей компанией и местом расположения аппарата, как правило, цена варьирует от $0,05-0,5/минуту. Стоимость услуг сотовой связи зависит от оператора и тарифного плана. Широко распространены услуги предоставления интернета.

 

СДАЧА НЕДВИЖИМОСТИ В АРЕНДУ

 

Необходимо помнить, что доход от сдачи недвижимости в аренду – облагается налогом, и составляет 30% от вносимой арендной платы. Так же существует множество способов минимизации уплаты налогов, путем списания затрат на содержание недвижимости. Например: на сумму процентов уплачиваемых за ипотеку, на сумму платежей уплачиваемых в ассоциацию домовладельцев, расходы на ремонт и т.д.

 

Более подробно об аренде смотрите в разделе «Процедура приобретения недвижимости в США».

 

УПРАВЛЯЮЩИЕ КОМПАНИИ

 

В случае если арендодатель не имеет возможности лично присматривать за своей недвижимостью, то он может обратиться к услугам управляющей компании. Обязательным условием является заключение договора между обеими сторонами, где прописывается размер ежемесячной платы, ответственность сторон, реквизиты. Стоимость таких услуг будет обходиться в 10-15% от ежемесячной арендной платы. Как только договор будет подписан, необходимо будет выплатить компании – половину месячной арендной платы, за единовременный платеж. В компетенцию данной компании входит: оплата коммунальных платежей, налогов, взимание арендной платы с арендатора, решение возникающих проблем, устранение возникающих неполадок за счет владельца.

 

ПРОДАЖА НЕДВИЖИМОСТИ

 

При продаже недвижимости, необходимо так же уплатить налог – для резидентов сумма налога – различна, и зависит от штата. Нерезиденты, обязаны уплатить еще 10% от цены продажи объекта. Однако можно избежать уплаты этого налога, если цена продажи не превышает $300 тыс. и новый владелец (покупатель) согласен подписать специальный документ, в котором обязуется проживать в данном объекте недвижимости в течение первых 2-ух лет, и не менее 6-ти месяца в каждом году. Помимо этого, налоговые органы могут удержать из 10%-ого налога на продажу недвижимости, сумму налога на доход с аренды, которые ранее были выплачены владельцем, при сдачи жилья. Таким образом, продавец сокращает налогооблагаемую базу, а следовательно – платит меньше.

 

ВЕДЕНИЕ БИЗНЕСА В США

 

США – являются очень привлекательной страной для иностранных граждан, желающих вести здесь свой бизнес. Во-первых, экономика США – является наиболее могущественной. Во-вторых, пользуясь налоговыми льготами, можно значительно минимизировать свои налоги. В-третьих, наличие собственного бизнеса в США, дает его владельцу определенные визовые льготы. Более подробно об этом, вы можете прочесть в разделе «Визовый режим и вид на жительство в США».

 

ОСОБЕННОСТИ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА В США

 

Существую два способа ведения бизнеса в Америке, при первом способе, можно купить уже готовый бизнес. Не обязательно покупать аналогичный проект, при желание можно фирму перепрофилировать. Продажей готового бизнеса занимается множество компаний и частных предпринимателей – бизнес-брокеры. Второй вариант – создание собственного бизнеса с нуля. Данный способ конечно удобен, так как это будет именно ваш проект, однако на его создание уйдет больше времени и денег.

 

В США, кредиты на открытие бизнеса иностранным гражданам не выдаются.

 

Существующие формы ведения бизнеса в США

 

1.Частное предпринимательство (sole proprietorship).

2.Партнерство (partnership).

3. Корпорация (Corp./Inc.).

4. Общество с ограниченной ответственностью (LLC).

 

При частном предпринимательстве, владелец несет полную финансовую и имущественную ответственность. Все данные о учредителях есть в регистрационных документах. Любое изменение в составе владельцем – влечет за собой закрытие одного предприятия и формирование другого.

 

При партнерстве – обязательным условием является, чтобы хотя бы один из партнеров нес полную финансовую и имущественную ответственность. Информация о нем, прописана в регистрационных документах. Любое изменение в составе владельцем – влечет за собой закрытие одного предприятия и формирование другого.

 

Корпорация, по своему внутреннему устрою, очень схожа с акционерным обществом. Акционеры корпорации могут быть анонимны и нести ограниченную ответственность, при условии, что ущерб в сфере корпоративного бизнеса, не был причинен преднамеренно. К положительным отличительным особенностям, стоит отнести, что у нее бессрочный срок действия, высокая степень ликвидности. Однако, существуют и недостатки, такие например, как: двойное налогообложение во многих штатах США.

 

Однако, наиболее распространенной формой собственности является – общество с ограниченной ответственностью. К ее отличительным особенностям, можно отнести: низкий уровень налогообложения, и ограниченная ответственность участников. Как правило, при данной форме собственности, не гарантируется анонимность владельцев.

 

Закон США не требует соблюдения условия – независимо от формы бизнеса, чтобы в составе учредителей компании находился резидент США.

 

СОЗДАНИЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА

 

Прежде всего, необходимо подать письменное заявление об инициативе создания компании – секретарю штата, где необходимо указать реквизиты и юридический адрес фирмы. Тут же вы получите сертификат о регистрации фирмы. Регистрация будет проходить на уровне конкретного штата и по законам или нормативным актам данной территории, поэтому стоит учесть этот момент, так как законы могут существенно изменяться в зависимости от штата. Сроки  и стоимость регистрации, так же различны и зависят от штата. К примеру, в штате Флорида, вся процедура занимает неделю и обойдется всего в $900.

 

СОДЕРЖАНИЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА

 

В Америке, существует трехступенчатая система налогообложения: федеральный, налоги штатов, и местный. К прямым налогам, к которым относится федеральный подоходный налог, все компании платят в едином размере. Размер налогов штата, различен в разных штатах. Так к примеру в Техасе, Неваде, Вайоминге и Вашингтоне ставка налога – 0%, а в Пенсильвании – 9,99%. В большинстве штатов нет местных налогов, однако в крупных городах они есть, например в Нью-Йорке.

 

Ведение бухгалтерского учета, может осуществляться самостоятельно, либо прибегнуть к помощи специализированных аудиторских фирм. Стоимость услуг таких фирм, примерно $2 тыс. в квартал.