ВСЕГДА В НАЛИЧИИ ГОРЯЩИЕ ТУРЫ В ЕГИПЕТ, ТУРЦИЮ, МАЛЬДИВЫ, СЕЙШЕЛЫ!!! ********** ПРИГЛАШАЕМ ВНЕШТАТНЫХ АГЕНТОВ!!! КОМИССИЯ 3% ОТ СТОИМОСТИ ТУРА!!! ********** ВСЕГДА В НАЛИЧИИ АВИА И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ БИЛЕТЫ!!!
Москва, СВАО, ул. Изумрудная, 20, Телефон +7 (499) 185-85-94, ICQ: 888-04-40

РЫНОК НЕДВИЖИМОСТИ

СИСТЕМА СВОБОДНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

 

Система свободного предпринимательства (или свободного рынка) представляет такую систему, где производство продукта, распространение продуктов и сервиса основано на четырех основополагающих факторах: наличие территории, рабочей силы, капитала и предпринимательства. Ничего не произойдет, если нет в наличии, хотя бы одной из этих составных. Прежде чем начать какой либо бизнес, нужно ответить на вопросы:

 

- какой продукт (товар или сервис) будет произведен?

- кто будет его производить?

- кто будет получателем этого продукта?

 

свободное предпринимательство представлено не во всех странах. Противоположностью этому является контролируемая государством экономика. Свобода предпринимательства является главным признаком свободного общества.

 

ПРЕДЛОЖЕНИЕ И СПРОС

 

Предложение на рынке недвижимости складывается из числа объектов доступных для продажи, объектов в стадии строительства, разрешенных для строительства и анонсированных, но не получивших еще разрешение.

 

Спрос зависит от цены на недвижимость, доходов населения, возможности получения кредитов, количества населения и предпочтений при приобретении жилья. На рынке жилой недвижимости оправданным (здоровым) балансом является, когда предложение превышает спрос приблизительно на 5%.

 

ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ

 

Изменения на рынке поддаются измерениям, но для этого нужно иметь сравнения с другим рынком. Это и составляет главную проблему для экономистов. Как, например, ранок автомобилей может быть сравним с рынком одежды? Для этого были созданы принципы эффективного рынка. К таким принципам относится стабильность рынка, доступность цен на рынке, количество участников рынка достаточное для здоровой конкуренции и в результате этого конкурентных цен, минимумом или отсутствием государственного вмешательства в рынок, воспроизводство предложения на рынке, информированность продавцов и покупателей,

 

Рынок недвижимости сильно отличается от стандартного рынка продуктов. Прежде всего, тем, что практически нет двух одинаковых продуктов (домов, квартир и т.п.). Даже если они идентичны, их расположение в пространстве различно и, соответственно, формирует разную ценность и, как результат, разную стоимость. Он локален по своей природе. Рынок недвижимости зависит от социальных, экономических, государственных и природных изменений. Рынок недвижимости по природе своей более стабилен и медленнее реагирует на спрос или предложение. Он более чем другие рынки регулируется государством (планирование и зонирование), законами, торговыми организациями.

 

Одним из интересных явлений, влияющим на рынок недвижимости является жизненный цикл различных микрорайонов. Каждый жилой микрорайон проходит чрез периоды роста (при строительстве), стабилизации, старения, возрождения и т.п.